Я думаю, что все уже понимают, что запустить сайт это только половина дела. Если на ваш сайт никто не придет, то зачем он нужен, не правда ли? Сайт должен приносить прибыль, служить лицом фирмы, разгружать сотрудников за счет автоматизации процесса обработки заявок и предоставления услуг. Интернет-магазин поможет экономить на торговых площадях и продавцах. Автоматизированная система работы с клиентами позволит разгрузить операторов. На этом преимущества сайта не заканчиваются, но я думаю, что уже убедил вас, что сайт должен работать и на него должны приходить люди. Процесс привлечения часто называют "продвижением сайта". Но зачастую, вкладывают в это только какой-то один аспект, например покупку рекламы. Давайте разберемся из каких шагов состоит продвижение вашего сайта и бренда.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение преследует своей целью "понравиться" поисковой машине, такой как Яндекс или Google. Тогда, при запросе пользователя по вашей тематике, поисковик будет стремиться показать ваш сайт одним из первых. Это довольно сложная задача, но она того стоит. Практика показывает, что большинство пользователей не листают выдачу поисковой системы дальше первой страницы (если они вообще знают, что там есть еще и другие страницы). Поэтому очень важно оптимизировать сайт и сделать его удобным как для поисковиков, так и для людей.

Контекстная реклама

"Естественные" методы SEO продвижения зачастую требуют довольно длительных усилий. Обычно срок попадания в первую десятку выдачи поисковых систем при естественном продвижении составляет от полугода. Но что делать, если нужно попасть в выдачу быстрее? Именно этот "товар" и продают поисковые системы. Они позволяют разместить рекламу своего товара по релевантным (совпадающим с тематикой вашего бизнеса) запросам. Плата за размещение такой рекламной информации не фиксированная, ценообразование происходит по аукционному принципу. Т.е. конкурируя за поисковые запросы, предприниматели, которые рекламируют свои сайты, предлагают цену, чтобы их рекламное объявление показали. Кто заплатит больше, то объявление и будет показано в поисковой выдаче.

Искусство создания рекламной кампании, в данном случае, состоит в том, чтобы при минимальном бюджете, повысить выдачу своих рекламных объявлений для как можно большего количества рекламных запросов.

Присутствие в социальных сетях

Стимулирование продаж

Реклама в медиа

Общественные проекты и пиар-компании

Пресс-релизы

Благотворительность