Я думаю, что все уже понимают, что запустить сайт это только половина дела. Если на ваш сайт никто не придет, то зачем он нужен, не правда ли? Сайт должен приносить прибыль, служить лицом фирмы, разгружать сотрудников за счет автоматизации процесса обработки заявок и предоставления услуг. Интернет-магазин поможет экономить на торговых площадях и продавцах. Автоматизированная система работы с клиентами позволит разгрузить операторов. На этом преимущества сайта не заканчиваются, но я думаю, что уже убедил вас, что сайт должен работать и на него должны приходить люди. Процесс привлечения часто называют "продвижением сайта". Но зачастую, вкладывают в это только какой-то один аспект, например покупку рекламы. Давайте разберемся из каких шагов состоит продвижение вашего сайта и бренда.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение преследует своей целью "понравиться" поисковой машине, такой как Яндекс или Google. Тогда, при запросе пользователя по вашей тематике, поисковик будет стремиться показать ваш сайт одним из первых. Это довольно сложная задача, но она того стоит. Практика показывает, что большинство пользователей не листают выдачу поисковой системы дальше первой страницы (если они вообще знают, что там есть еще и другие страницы). Поэтому очень важно оптимизировать сайт и сделать его удобным как для поисковиков, так и для людей.

Контекстная реклама

Присутствие в социальных сетях

Стимулирование продаж

Реклама в медиа

Общественные проекты и пиар-компании

Пресс-релизы

Благотворительность

 

Обратная связь

Хотите с нами сотрудничать? У Вас появились вопросы? Просто напишите нам, и мы ответим очень быстро.

  Обновить Captcha